Домой > Трудоустройство > Как устроиться работать водителем за границей
Работа водителем за границей 2020 без знания языка
Работа водителем за границей 2020 без знания языка

Как устроиться работать водителем за границей

В данной сфере всегда есть вакантные места. Наиболее востребованными из них являются:

  • Водитель;
  • Дальнобойщик;
  • Водитель-международник;
  • Автомеханик.

Такая работа отлично подойдет для молодых парней с правами категории В. Умение водить автомобиль поможет выйти на действительно высокий доход.

Средняя зарплата у дальнобойщика составляет 2000$, что крайне выгодно для россиян и жителей СНГ. Большинство компаний предлагают вахту с проживанием, а также компенсацию расходов на ГСМ и еду. Работа требует постоянной усидчивости, а также знания зарубежной документации, чтобы в любой момент решить спорные ситуации.

Автомеханик зарабатывает на починке транспортных средств. Рекомендуется выбирать работу с фиксированным окладом – так вы заработаете гораздо больше. Сделка может подразумевать множество нюансов и штрафных санкций, которые не просто заметить сразу.

Транспорт и логистика – не сезонная работа, поэтому реально устроиться на такие вакансии в любое время года.

Обратите внимание! Для получения оффера в Америке потребуется не только виза и разрешение на работу, но и driver license, по которой водитель имеет право заниматься такой деятельностью.

Что требуется для трудоустройства водителем за рубежомРабота водителем за границей 2020 без знания языка

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  •  разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов.

Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше.

Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Зарплата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты.

Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн.

Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Категории, необходимые для получения работы водителя в Европе

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.Работа водителем за границей 2020 без знания языка

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Для того, чтобы получить нужную категорию, следует обратиться в автошколу и пройти обучение. Желательно, прежде чем отправиться за границу, попрактиковаться дома на отечественных трассах. Тем более, что большинство заграничных работодателей не берут на работу людей, у которых нет никакого опыта.

Что нужно для работы дальнобойщиком в Европе

  1. Первое и самое главное, это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.
  2. Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.

Водители грузовых перевозокРабота водителем за границей 2020 без знания языка

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозокРабота водителем за границей 2020 без знания языка

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Видео о работе водителем в Европе

Работа водителем в странах Европы.

Ознакомьтесь также

Американская виза для россиян: разновидности, цель и процесс получения

Содержание статьи1Что такое американская виза для россиян?2Цель американской визы для россиян3Разновидности американской визы для россиян4Как …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *