Домой > Трудоустройство > Как стать дальнобойщиком в Европе
Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии

Как стать дальнобойщиком в Европе

Работа водителя-международника – весьма многообещающая и востребованная профессия. К сожалению, сегодня наша страна переживает не самое лучшее время, стало крайне сложно отыскать стабильную, а самое главное, высокооплачиваемую работу. Поэтому множество русских испытывают свое счастье за границей. Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего. Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии, читайте в нашей статье.Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии

Преимущества работы дальнобойщиком

Выделяют такие плюсы:

  • Востребованная профессия.
  • Комфортные и удобные условия труда.
  • Стабильность.
  • Отличные перспективы на будущее.
  • Быстрое изучение иностранного языка.
  • Большой заработок – напрямую зависит от количества рейсов.
  • Хорошая возможность обеспечить семью.
  • Возможность работать по удобному графику.
  • Возможность познакомиться с интересными людьми, увидеть прекрасные достопримечательности, посмотреть разные города.
  • Качественно оборудованные стоянки с полным набором сервиса.

Многие водители, работающие в Польше, отмечают, что автомобили для грузоперевозок имеют хорошее состояние, а условия вполне комфортные. Заработную плату всегда платят вовремя. Большой плюс заключается в том, что работа есть всегда.

В случае, если вам удастся удержаться на этой должности до достижения пенсионного возраста, работодатель с удовольствием будет вам предлагать надбавки. В результате, с повышением стажа, ваш заработок будет повышаться.Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии

Предъявляют при приеме на работу следующие требования:

  • Возраст от 23 до 50 лет.
  • Наличие заграничного паспорта и карты тахографа.
  • Водительские права категорий «D», «C», «Е».
  • Водительский стаж от полугода, желателен от 2 лет.
  • Свидетельство ADR.
  • Хорошее знание иностранного языка.
  • Справка о несудимости.

Водитель должен иметь крепкое здоровье, хорошую реакцию и обязательно быть выспавшимся. Дальнобойщик должен быть заинтересован в долгих поездках и должен обладать способностью ориентироваться на дороге. Употребление алкоголя не приемлемо. Дальнобойщику необходимо соответствовать общепринятым в Европе требованиям к работе. К примеру, в неделю нельзя находиться в дороге больше 56 часов. При несоблюдении любых правил, водителя ожидает большой штраф.

Также, очень важно позаботиться о наличии медицинской справки и страхового свидетельства.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов. Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше. Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии

Как устроиться на работу в Европе?

Прежде всего, для того чтобы начать работать дальнобойщиком в Европе, необходимо оформить такие документы как заграничный паспорт, карту водителя для тахографа, она же чип карта и иметь водительское удостоверение с соответствующей категорией для вождения грузовиков. Также, не обязательно, но рекомендуется пройти курс ADR — перевозка опасных грузов, что будет дополнительным преимуществом для водителя при устройстве на работу. По окончанию данного курса выдается соответствующий сертификат.

В то время, пока подготавливаются документы можно начинать самостоятельный поиск вакансий, воспользовавшись популярными сайтами для поиска работы или социальными сетями. После удачного поиска, работодатель высылает водителю специальное приглашение, на основании которого водителю открывается рабочая виза. Предварительно водитель должен пройти курсы КОД 95 и пройти медицинское обследование.

Работа водителем связана с большими рисками, и это ответственная профессия, ведь на водителя возлагается ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку. Все водители обязательно проходят собеседование с работодателем перед устройством на работу, что может быть немного проблематично на первом этапе, когда водитель из России не находится в Европе где проходит непосредственно беседа работодателя с кандидатом.

Водительское удостоверение в Европе

Стали учащаться случаи, когда водителям, имеющим водительское удостоверение старого образца, устроиться на работу в странах Европейского Союза довольно трудно. В первую очередь, это связано с нововведениями, согласно которым по территории ЕС действуют лишь права нового образца. Основным отличием водительского удостоверения европейского образца является наличие срока действия категорий «E», «C» и «D». Срок действия этих категорий зависит от пройденных курсов и психологических тестов. Прохождение психологических тестов является обязательным условием получения прав на перевозку грузов или пассажиров.

Какую зарплату получают водители –международники?Работа водителем дальнобойщиком в Европе для русских вакансии

Из всех категорий водителей, международники получают наивысшую зарплату. Чаще всего для трудоустройства необходим опыт, как минимум 2-3 года. Отличается работа дальнобойщиков по маршрутам, категориям перевозимых грузов, графикам работы и прочим критериям.

Существует два основных направления, по которым работают дальнобойщики:

  • Восточное. К нему относятся маршруты в РФ, Украину, Беларусь. Для начинающих водителей это наилучший выбор. Во-первых, подходит для тех, кто абсолютно не знает иностранные языки. Во-вторых, в плане трудоустройства это самый простой вариант. “Чистая” зарплата в месяц составляет около 4-5 тысяч PLN.
  • Западное. Это Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Австрия и так далее. Чаще всего для работы используются авторефрижераторы (автомобили с теплоизолированными фургонами). В них перевозят скоропортящиеся продукты, например, лекарства, мороженое и цветы. Зарплата может достигать 6 тысяч PLN, но чаще всего зависит от фрахта.

Важно учитывать, что наниматели отлично знают трассы, расход топлива, километражи и состояние автомобиля. Поэтому не нужно пытаться их обмануть в процессе работы. Иногда случаются неприятные ситуации. Например, ночью на парковке злоумышленники могут вскрыть бак и слить топливо, или разрезать тент и попытаться украсть груз. Если же инцидент случился, то необходимо сразу уведомить об этом работодателя. Иначе работнику самому придется платить за недостающее топливо или испорченный тент.

Видео о работе дальнобойщиком в Европе

В видео речь пойдет о работа дальнобойщиком в Европе.

https://youtu.be/yB4X6CFO-JA

Ознакомьтесь также

Американская виза для россиян: разновидности, цель и процесс получения

Содержание статьи1Что такое американская виза для россиян?2Цель американской визы для россиян3Разновидности американской визы для россиян4Как …

Один комментарий

  1. Здравствуйте у меня есть водительские удостоверения котигори (B)( C) хочу работать в Европе какие документы нужны собирать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *